Житие схимонаха иоакима (симеона ульянова). Летопись жизни сретенской духовной семинарии Схимник иоаким как вымолить от пьянства

«Покаянные» радения по методу «схимонаха Иоакима»

На днях одна раба Божия предложила мне ознакомиться с брошюрой заезжего схимонаха, полученной ею от него самого.

А почему мне предлагаете её? – Спрашиваю. – Просто почитать для удовольствия или какие-то сомнения она вызвала у вас?

Нет, - ответила она, - никаких сомнений не было, напротив, очень полезная для нас, женщин, книга, но, может, Вы, батюшка, своё мнение имеете…

Оказалось – имею. Причём очень нелицеприятное. Но всё по порядку.

Брошюра называется «И воззрят на него, которого пронзили». Издана якобы по благословению Иерусалимского патриарха Иринея. Тираж 30 тыс. экземпляров, вышло второе издание. Автор – некий схимонах Иоаким. Вот что мы можем узнать о его личности из текста самой брошюры:

в миру он - бывший врач Анатолий Львович Малинский. «В 1977 г. я работал в больнице № 10 города Иркутска, где лечил больных нетрадиционными методами. Я учил больных нажимать на определённые точки на теле, чтобы происходили выкидыши.» (с. 25). На исповеди он получил от старца епитимию вымаливать абортированных младенцев. Постриг принял в Иерусалиме, в Святогробском братстве. Став странником, он в 1989 г. попал в город Минеральные Воды на могилку старца Феодосия Кавказского. Там некая девочка научила его непрерывно и благодатно молиться молитвой «Богородице, Дево…». После этого он стал таким великим молитвенником, что стал проводить массовые моления, в результате которых убитые во чреве младенцы начинали являться родителям-убийцам и благодарить за молитвы. «Этой молитвой мы выпрашивали мир у Господа» (с. 27). Так, в Набережных Челнах было остановлено землетрясение и наводнение, во время совместных молений прекращались самоубийства и даже помыслы о них у родственников молящихся, «из богоборцев становились боголюбцами» (с. 47), через три дня молитв муж соглашался венчаться, дочери находили суженых, люди выздоравливали, даже засохшая елочка, стоящая в ведре с песком, зазеленела! Видения также регулярно сопровождают молящихся.

Что схимонах Иоаким находится в глубокой прелести, говорят его же уста:

«А когда принял схиму, восприемница моя, схимонахиня Михаила, царство ей небесное, молилась обо мне и ей было открыто, что мне нужно будет молиться за самоубийц также, как молился за убитых во чреве и извергнутых из чрева, молиться за тех, кто больше всех нуждается в помощи. Вначале это было очень тяжело, отказывало сердце, приходили сильные язвенные боли, приходило несвойственное мне состояние уныния, безысходности, отчаяния. Но молитвами всех святых, особенно детей, загубленных во чреве и за эти годы с помощью Божией поднявшихся на Небо, возвращалась радость жизни во Христе, радость борьбы с самим собой и борьбы за души тех, кому больше всех нужна наша помощь, помощь великой схимы, помощь Богоотец Иоакима и Анны, помощь братьев наших меньших: голубей, кошек и собак.» (с. 19).

Помнится, даже великий угодник Божий праведный Иоанн Кронштадтский не дерзал молиться за самоубийц, и уж тем более не высказывался о своей святости с подобной «скромностью»…

Схимонах вместе с чадами совершил 70-тидневный автобусный крестный ход по России, вымаливая младенцев и принося покаяние за убиение царской семьи. Теперь странствующий схимник заглянул в нашу епархию со своими покаянными молениями.

Главная идея «покаянного» учения схимонаха Иоакима в том, что абортированные младенцы попадают в адскую муку, а если за них усердно молиться, то они сподобляются «веночков мученических». Вот так: из ада и прямо в мученики! Сразу остановимся – мнение это не имеет под собой оснований в церковном учении. Один лишь блаженный Августин считал, что некрещёные младенцы отправляются в ад, но Церковь никогда не разделяла это частное мнение западного богослова, ибо оно не согласуется с представлениями о милостивом Боге-Спасителе. Общецерковную позицию по этому вопросу выразил святитель Григорий Богослов, который писал, что «иные даже не имеют возможности принять дары крещения или по малолетству, или по какому-либо независящему от них стечению обстоятельств, по которому не сподобляются благодати. Последние не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что хотя не запечатлены, однако же и не худы и больше сами потерпели, нежели сделали вреда, ибо не всякий, недостойный наказания, достоин уже и чести.» (Цит. по: Иерей Олег Давыденков. Догматическое богословие. С. 414). Можно сразу определить, что позиция схимонаха Иоакима еретична. Это именно ересь, а не ошибочное мнение, ибо Иоаким, зная о противоположном мнении священников и архиереев, основанном на церковном предании, настаивает на своей позиции, учит ей других и охаивает тех, кто с ним не согласен.

Чтобы их спасти, этих младенцев, и устраиваются моления схимонаха вкупе с матерями-убийцами. В основу покаяния кладётся так называемое «правило схимонахини Антонии». Суть этого «правила» в следующем: якобы Богородица явилась будущей схимонахине в 1931 году и дала молитвы для вымаливания убиенных младенцев. Этих младенцев якобы надо «окрестить» на небе, поэтому среди обычных молитв есть и такие:

«Нарицается младенец, убиенный во чреве (изверженный из чрева) именем имярек. (Даются только мужские имена Святых по именам усопших родственников).

Св. Иоанне Крестителю, окрести нашего младенца имярек во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Св. Варваро Великомученице, приобщи нашего младенца имярек, во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Св. Симеоне Богоприимче, как ты принял Христа на руце свои, прими нашего младенца имярек, во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Св. Анно Пророчице, прими нашего младенца имярек, как мать крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящего.

(..) Ты же, Чистая, красуйся, Богородице, о восстании рождества Твоего. И о восстании младенца Божия имярек, убиенного во чреве, а ныне восставшего Твоими молитвами и слезами, и малыми нашими трудами новомученика российского (израильского) имярек. Даруй ему ныне веночек мученика. И как Ты выкормила Христа своею грудью, «Млекопитательнице», так вскорми и нашего недоношенного, недокормленного, недоласканного младенца имярек.

(..) Веруем в это непреложно, как и в то, что Христос пришёл спасти и в разум истины ввести.».

Вот так рождаются новые «догматы», полные суеверия и безумия. Священник Максим Обухов, руководитель православного медико-просветительского Центра «Жизнь», написал прекрасную статью, изданную отдельной брошюрой по благословению Святейшего Патриарха Алексия, разоблачающую эти потусторонние «крещения»: «Правило» схимонахини Антонии. Как искупить грех аборта?». (Кстати, в статье он упоминает, что «правило» это активно распространяет бывший врач, «некий, никак не обозначенный иерусалимский монах Моисей» - как оказалось: он же схимонах Иоаким). Но схимонах Иоаким легко отмахнулся и от отца Максима и от прочих мерзавцев в рясах, которые не хотят спасения младенчиков. Вот мнения его самого и его соавторов о несогласных с новым «догматом»:

«В этой книге рассказывается о страданиях неповинных младенцев и о возможности помочь тем, кого сатанинские силы заставили убить и не допустить до святого крещения. Приводятся мнения тех священников, которые воюют против такой помощи и доказывают, что молиться за нерождённых нельзя, а также тех святых и тех старцев, которые призывают к молитве за убиенных во чреве и приводятся факты тех чудных изменений, которые происходят в семьях, где молились за беззащитных. Читатель будет делать вывод самостоятельно и совесть будет ему судьёй при воскресении мёртвых и жизни будущего века.» (с. 5).

Кто не понял – перевожу на более простой и грубый язык: хорошие, за младенцев, - это старцы, святые и «факты», а против «воюют» попы-сатанисты… Где уж тут «самостоятельные» выводы, всё ясно!..

А вот проповедь некой «грешной Наталии» из письма к какому-то архиерею:

«Матерь Божия! Открой это правило, данное Тобою схимонахине Антонии, для всех, кто противится тому и не воспринимает его! Как мы будем стоять на Страшном суде: когда Господь с нас спросит: молились ли вы за растерзанных невинных младенцев, ждущих наших молитв, или совершили грех немилосердия, отвергнув это правило и тем самым Царицу Небесную, которая его дала нам через схимонахиню Антонию?» (с. 14).

Продолжает схимонах Иоаким:

«Мы с инокиней Валерией плыли по сбору на монастырь и в каюте молились за убиенных во чреве. С нами вместе плыл старец Иона из Одессы, а возглавлял паломничество митрополит Н. Когда ему доложили, что мы молимся за младенцев правилом, данным Богородицей старице Антонии и показали это правило, митрополит заявил, что молитвы придумал я сам, а за младенцев молиться бесполезно – души их выброшены за края вселенной. (Интересно – где у вселенной «края»? Глубоко сомнительно, чтобы архиерей с академическим образованием мог ляпнуть подобную ахинею.- А.П.). Молитвы он запретил и отстранил и меня, и матушку от Св. Причастия.

Прибыли мы в Одессу в очень тяжёлом состоянии. Остановились у р. Б. Наталии. И вот там нас Господь утешил.» (с. 45-46). «Утешил» Господь сих страдальцев за правое дело совместным молением (несмотря на запрет митрополита!) и неким чудным откровением.

«Дай Бог, чтобы мы услышали этот вопль убиенных младенцев и смогли помочь им. А также и тем, кто активно противится воле Божией и запрещает молиться за убиенных во чреве под страхом отлучения от Святого Причастия. (..) Что же мы скажем этим детям, взывающим о помощи? Мы, которые по малодушию своему и ложному смирению, слушали не Господа и Матерь Божию, не тех благодатных старцев, которые просят молиться за младенцев, а современных фарисеев, которые не в состоянии вместить то, чему их учили в Академиях и семинариях духовных.

Прости их, Господи. Прости.» (с. 48-49).

И этот «смиренный» кочующий схимник, безумно хулящий священников, преступающий запреты митрополита, распространяющий новые «догматы» и суеверия, устраивает моления в храмах нашей епархии (и не только нашей)!

Но за схимонахом стоят стеной «факты». На его стороне «догматические» видения схимонахини Антонии о том, что «томящиеся младенцы ждут, когда их матери-убийцы, отжив свой век, займут их место, а сами они выйдут из темницы» (с. 12). Получается, младенцы – вроде заложников у сатаны вместо матерей?

Есть также р. б. Людмила, которая «узрела», как хищные птицы разрывают в аду невинных младенцев, а Господь соглашается помочь таким детям при условии, что она расскажет священникам о своём видении…(с. 7).

Тут и некая слепая схимонахиня Сергия, которой Господь в видении якобы показал места в аду, где мучаются убиенные во чреве младенцы и их матери. «На вопрос схимонахини есть ли этим душам прощение, Господь ответил: «не прощается только грех неверия пророчеству сему» (с. 41)!! Вот ещё один новый «догмат» нашей Церкви, который, наверное, следует включить в Символ веры: веруем во пророчества слепой схимонахини!..

А спастись матерям-убийцам по методу схимонахини Сергии вполне по силам: «Мать должна в течение 40 дней делать 40 земных поклонов с молитвой: «Боже, прости меня, детоубийцу» и в среду и пятницу не вкушать ничего до 8-ми вечера. На 41-й день принести обряд, необходимый для крещения ребёнка, в церковь. Тогда прощается женщине этот грех и освобождается её душа от страданий, - сказал Господь.» (с. 41). Так сказать, спасение с математической достоверностью…

Кому мало «фактов» - есть ещё «блаженная Вера» в Татарбунарах, которой 4 раза «являлись» святые Василий Великий и Иоанн Златоуст во время летаргического сна, чтобы персонально сообщить ей нужные молитвы за убиенных во чреве младенцев.

А следующая история вообще списана с «Вия» Гоголя: одна кающаяся грешница захотела узнать судьбу своего шестого абортированного младенца. Пошла к батюшке в соседнее село, а тот закрыл её в церкви на трое суток, очертил вокруг неё круг (!!!-А.П.), через который «никакая сила не имеет право переступить», и оставил молиться и ждать откровения. На третью ночь (как положено по жанру мистического триллера – А.П.) явилась из Царских врат дочь, которая стала рассказывать несчастной женщине, как она её, свою мать, и врачей-акушеров проклинает, потребовала вымаливать её до конца жизни, чтобы самой избавиться от проклятий и проскочить мытарства после смерти. Утром батюшка «выпустил» женщину из круга, благословил странствовать и «поклонился в ноги за то, что будут гнать меня даже многие священники и запрещать рассказывать о том, что я видела и слышала» (с. 24). Жаль, архиерей местный не узнал эту историю с указанием конкретного прихода – поп тот тоже пошёл бы странствовать, оставив подрясник и крест в епархиальном управлении…

Вот ещё «фактик» для сомневающихся: Во время семидесятидневного автобусно-крестного хода (точнее будет: «езда») молитвенники за убиенных чад во главе с Иоакимом (тогда – монахом Моисеем) сподоблялись бесчисленных откровений: так, некий схимонах Иоанн видел, «как каждые пятнадцать минут поднимается в небо младенец и становится воином, охраняющим это место» (с. 48). Какие великие подвижники ехали в этом «духовном бронепоезде» - буквально пулемётными очередями выстреливали новых святых в небесное воинство, расставляя их на посты по пути следования!..

Прелесть и духовное (вернее, псевдодуховное) самомнение так и выпячиваются на каждой странице, но почему же читатели, особенно женщины, этого не видят? Не хотят видеть. Куда как легче в «покаянном» автобусе покататься, крестильную рубашечку в храм отнести, птичек покормить, кучу сорокоустов заказать одновременно в нескольких храмах, на ночное моление вместе со схимником-чудотворцем собраться… Выполнить определённый обряд, ритуал, получить гарантированный результат («каждые пятнадцать минут») и успокоить свою совесть, и жить как прежде, «по похотем своим»: язычником и глупцом… А вот изменить свою душу, стать трезвее, разумнее, понять, что самого себя-то вымолить – ох, как трудно!.. Взять и прочесть в древних патериках, как великие Антоний да Макарий бежали в пустыню от людей, чтобы о своей душе сначала позаботиться, приблизить её хоть на шаг ко Христу – да сравнить с нынешними безумцами, хвалящимися своими видениями, чудотворениями и молитвами за самоубийц! Неужели не видно разницы?!

Не видно. И это беда. И будет дальше кочевать схимник по просторам нашей Святой Руси, и будут собираться к нему несчастные женщины, делавшие аборты, на «покаянные» радения… Ибо не Царствия Божия ищут они, а пытаются заглушить муки совести, избежать посмертного наказания, в страхе перед каким-то жестоким и немилосердным богом, которого они считают способным мучить невинных убиенных младенцев. Но они ошибаются: этот бог – не Христос…

священник Алексий

Сведений о его жизни сохранилось, к сожалению, очень мало; некоторые из них пока еще до конца не уточнены. Из ставленических грамот известно, что до пострига иеросхимонаха Иоакима звали Симеон Ульянов. Живя в миру, он отличался благочестием. 25 января ст. ст. 1679 года в соборной церкви Успения Божией Матери г. Ростова Симеон Ульянов был рукоположен во иереи митрополитом Ростовским и Ярославским Ионой Сысоевичем для служения в храме святого великомученика Георгия села Юрьевское Угличского уезда. Затем, вплоть до 1707 года, проходил свое священническое служение в храме Единоначальной Троицы села Мимошна (по соседству с селом Княжевым). Имел по крайней мере двух сыновей, один из которых - Иоанн был в последствии священником, а другой -Иаков пономарем в храме села Мимошна.
В 1707 году иерей Симеон овдовел, после чего поступил в число братии Воскресенского монастыря, приняв постриг с именем Сергий. По обычаю того времени вдовый священник, поступив в монастырь, не имел права совершать священнослужение, чтобы сначала навыкнуть смирению и послушанию.
Лишь 23 августа 1712 года епископом Ростовским и Ярославским Георгием дано было иеромонаху Сергию письменное благословение принимать исповедь и совершать богослужения.
После 1718 года иеромонах Сергий принимает схиму (предположительно с именем Иоаким).
Из пропавшей грамоты известно, что ои проводил подвижнический образ жизни: носил вериги, питался хлебом и водой, выдолбил для себя дубовый гроб-колоду, в которой и спал.
Дата кончины его неизвестна, но предположительно старец преставился между 1718-1731 годами.
Обретены мощи иеросхимонаха Иоакима были случайно. Во время войны в Воскресенском монастыре находился склад одной из частей Северного флота. 14 сентября, в день памяти преподобного Симеона Столпника, в подклете Воскресенского собора проводились земляные работы. На метровой глубине была найдена хорошо сохранившееся дубовая колода, а в ней мощи схимника.
По свидетельству очевидцев (некоторые из них живы и сейчас), колоду вынесли на улицу, мощи поставили стоя, прислонив к стене. Собралось множество местных жителей, школьников из близлежащих школ. Некоторые отрывали се. бе части одежды и даже плоть от мощей, кто-то снял с монаха сапога.
Спустя некоторое время колоду с мощами погрузили в кузов грузовика и в этот момент раздался громовой голос ("как будто гром прогремел"): "Вернусь через 50 лет". Все собравшиеся были потрясены. Кто-то упал навзничь, женщины плакали, некоторые стояли на коленях.
В течение некоторого времени мощи находились в Угличском музее, а затем, чтобы "не смущать" местное население, были переданы в Ярославский медицинский институт на кафедру судебной медицинской экспертизы, где сдужили наглядным пособием для студентов (схимник лежал полностью обнаженным, под стеклянным футляром); колода, схима и две грамоты остались в Угличе.
В начале 90-х годов о нетленных мощах, которые находились в медицинском институте, узнало духовенство г. Углича. Благодаря многим усилиям благочинного Угличского благочиния протоиерея Владимира Бучина, ходатайству Высокопреосвященнейшего Михея, архиепископа Ярославского и Ростовского, 28 декабря 1995 года состоялась передача мощей иеросхимонаха Иоакима Православной церкви. В тот же день мощи были перевезены в храм царевича Димитрия "на поле" г. Углича, где архиепископ Михей в сослуженни местного духовенства и в присутствии множества мирян отслужил первую панихиду по приснопамятному старцу. После панихиды Владыка, обращаясь к верующим, сказал: "Нетление мощей еще не является доказательством святости человека. Для того, чтобы прославить угодника Божиего, церковь требует свидетельства о чудесах, исходящих от мощей. Но как вы знаете, раньше религия подвергалась очень большим гонениям. Поэтому вполне возможно, что схимонах Иоаким не мог проявить своей святости и каких-либо чудес по той причине, что для человека, над которым бы он эти чудеса совершил, да и для него самого последствия были бы очень плохими. Но теперь мы надеемся, что то время прошло, все изменилось, и теперь от схимонаха Иоакима могут быть и различные чудеса, и помощь, и исцеление. А в данный период, пока он не канонизирован и не прославлен, как святой, мы будем совершать у гроба ето панихиды, молитвенно взывать к его помощи во всех наших бедах и скорбях.
Да упокоит Господь душу схимонаха Иоакима".
И действительно по прошествии нескольких лет уже известны случаи чудесной помощи иеросхимонаха Иоакнма (в частности, исцеления от неизлечимых болезней).
После возрождения в конце 90-х годов Воскресенского мужского монастыря возник вопрос о перенесении нетленных мощей старца в обитель, где он совершал несколько столетий назад свой монашеский подвиг, и где обрел покой после своей кончины.
Наконец, 10 августа 2001 года по благословению архиепископа Михея состоялось торжественное перенесение мощей иеросхимонаха Иоакима из храма царевича Димитрия "на поле" в Воскресенский монастырь. Крестный ход, в котором приняли участие духовенство и множество верующих, возглавил Преосвященнейший Иосиф, в то время епископ Угличский.
После Божественной литургии Владыка Иосиф обратился с проповедью, в которой высказал надежду, что со временем иеросхимонах Иоакнм будет прославлен Богом в лике святых Русской Православной Церкви.
Надеемся, что угличане и впредь будут прибегать в своих нуждах к помощи угодника Божия, мощи которого покоятся в храме Смоленской иконы Вожией Матери "Одигитрня" у левого клироса Воскресенского монастыря .

Просим всех, кому известны достоверные случаи благодатной помощи иеросхимонаха Иоакима сообщать о них в нашу обитель.

На днях одна раба Божия предложила мне ознакомиться с брошюрой заезжего схимонаха, полученной ею от него самого.

А почему мне предлагаете её? - Спрашиваю. - Просто почитать для удовольствия или какие-то сомнения она вызвала у вас?
- Нет, - ответила она, - никаких сомнений не было, напротив, очень полезная для нас, женщин, книга, но, может, Вы, батюшка, своё мнение имеете...

Оказалось - имею. Причём очень нелицеприятное. Но всё по порядку.

Брошюра называется «И воззрят на него, которого пронзили». Издана якобы по благословению Иерусалимского патриарха Иринея. Тираж 30 тыс. экземпляров, вышло второе издание. Автор - некий схимонах Иоаким. Вот что мы можем узнать о его личности из текста самой брошюры:

  • в миру он - бывший врач Анатолий Львович Малинский. «В 1977 г. я работал в больнице № 10 города Иркутска, где лечил больных нетрадиционными методами. Я учил больных нажимать на определённые точки на теле, чтобы происходили выкидыши.» (с.25). На исповеди он получил от старца епитимию вымаливать абортированных младенцев. Постриг принял в Иерусалиме, в Святогробском братстве. Став странником, он в 1989 г. попал в город Минеральные Воды на могилку старца Феодосия Кавказского. Там некая девочка научила его непрерывно и благодатно молиться молитвой «Богородице, Дево...». После этого он стал таким великим молитвенником, что стал проводить массовые моления, в результате которых убитые во чреве младенцы начинали являться родителям-убийцам и благодарить за молитвы. «Этой молитвой мы выпрашивали мир у Господа» (с.27). Так, в Набережных Челнах было остановлено землетрясение и наводнение, во время совместных молений прекращались самоубийства и даже помыслы о них у родственников молящихся, «из богоборцев становились боголюбцами» (с.47), через три дня молитв муж соглашался венчаться, дочери находили суженых, люди выздоравливали, даже засохшая елочка, стоящая в ведре с песком, зазеленела! Видения также регулярно сопровождают молящихся.

Что схимонах Иоаким находится в глубокой прелести, говорят его же уста:

  • «А когда принял схиму, восприемница моя, схимонахиня Михаила, царство ей небесное, молилась обо мне и ей было открыто, что мне нужно будет молиться за самоубийц также, как молился за убитых во чреве и извергнутых из чрева, молиться за тех, кто больше всех нуждается в помощи. Вначале это было очень тяжело, отказывало сердце, приходили сильные язвенные боли, приходило несвойственное мне состояние уныния, безысходности, отчаяния. Но молитвами всех святых, особенно детей, загубленных во чреве и за эти годы с помощью Божией поднявшихся на Небо, возвращалась радость жизни во Христе, радость борьбы с самим собой и борьбы за души тех, кому больше всех нужна наша помощь, помощь великой схимы, помощь Богоотец Иоакима и Анны, помощь братьев наших меньших: голубей, кошек и собак.» (с.19).

Помнится, даже великий угодник Божий праведный Иоанн Кронштадтский не дерзал молиться за самоубийц, и уж тем более не высказывался о своей святости с подобной «скромностью»...

Схимонах вместе с чадами совершил 70-тидневный автобусный крестный ход по России, вымаливая младенцев и принося покаяние за убиение царской семьи. Теперь странствующий схимник заглянул в нашу епархию со своими покаянными молениями.

Главная идея «покаянного» учения схимонаха Иоакима в том, что абортированные младенцы попадают в адскую муку, а если за них усердно молиться, то они сподобляются «веночков мученических». Вот так: из ада и прямо в мученики! Сразу остановимся - мнение это не имеет под собой оснований в церковном учении. Один лишь блаженный Августин считал, что некрещёные младенцы отправляются в ад, но Церковь никогда не разделяла это частное мнение западного богослова, ибо оно не согласуется с представлениями о милостивом Боге-Спасителе. Общецерковную позицию по этому вопросу выразил святитель Григорий Богослов, который писал, что «иные даже не имеют возможности принять дары крещения или по малолетству, или по какому-либо независящему от них стечению обстоятельств, по которому не сподобляются благодати. Последние не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что хотя не запечатлены, однако же и не худы и больше сами потерпели, нежели сделали вреда, ибо не всякий, недостойный наказания, достоин уже и чести.» (Цит. по: Иерей Олег Давыденков. Догматическое богословие. С. 414). Можно сразу определить, что позиция схимонаха Иоакима еретична. Это именно ересь, а не ошибочное мнение, ибо Иоаким, зная о противоположном мнении священников и архиереев, основанном на церковном предании, настаивает на своей позиции, учит ей других и охаивает тех, кто с ним не согласен.

Чтобы их спасти, этих младенцев, и устраиваются моления схимонаха вкупе с матерями-убийцами. В основу покаяния кладётся так называемое «правило схимонахини Антонии». Суть этого «правила» в следующем: якобы Богородица явилась будущей схимонахине в 1931 году и дала молитвы для вымаливания убиенных младенцев. Этих младенцев якобы надо «окрестить» на небе, поэтому среди обычных молитв есть и такие:

  • «Нарицается младенец, убиенный во чреве (изверженный из чрева) именем имярек. (Даются только мужские имена Святых по именам усопших родственников).
  • Св. Иоанне Крестителю, окрести нашего младенца имярек во чреве томящегося, в темнице сидящего.
  • Св. Варваро Великомученице, приобщи нашего младенца имярек, во чреве томящегося, в темнице сидящего.
  • Св. Симеоне Богоприимче, как ты принял Христа на руце свои, прими нашего младенца имярек, во чреве томящегося, в темнице сидящего.
  • Св. Анно Пророчице, прими нашего младенца имярек, как мать крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящего.
  • (..) Ты же, Чистая, красуйся, Богородице, о восстании рождества Твоего. И о восстании младенца Божия имярек, убиенного во чреве, а ныне восставшего Твоими молитвами и слезами, и малыми нашими трудами новомученика российского (израильского) имярек. Даруй ему ныне веночек мученика. И как Ты выкормила Христа своею грудью, «Млекопитательнице», так вскорми и нашего недоношенного, недокормленного, недоласканного младенца имярек.
  • (..) Веруем в это непреложно, как и в то, что Христос пришёл спасти и в разум истины ввести.».

Вот так рождаются новые «догматы», полные суеверия и безумия. Священник Максим Обухов, руководитель православного медико-просветительского Центра «Жизнь», написал прекрасную статью, изданную отдельной брошюрой по благословению Святейшего Патриарха Алексия, разоблачающую эти потусторонние «крещения»: «Правило» схимонахини Антонии. Как искупить грех аборта?». (Кстати, в статье он упоминает, что «правило» это активно распространяет бывший врач, «некий, никак не обозначенный иерусалимский монах Моисей» - как оказалось: он же схимонах Иоаким). Но схимонах Иоаким легко отмахнулся и от отца Максима и от прочих мерзавцев в рясах, которые не хотят спасения младенчиков. Вот мнения его самого и его соавторов о несогласных с новым «догматом»:

  • «В этой книге рассказывается о страданиях неповинных младенцев и о возможности помочь тем, кого сатанинские силы заставили убить и не допустить до святого крещения. Приводятся мнения тех священников, которые воюют против такой помощи и доказывают, что молиться за нерождённых нельзя, а также тех святых и тех старцев, которые призывают к молитве за убиенных во чреве и приводятся факты тех чудных изменений, которые происходят в семьях, где молились за беззащитных. Читатель будет делать вывод самостоятельно и совесть будет ему судьёй при воскресении мёртвых и жизни будущего века.»(с.5).

Кто не понял - перевожу на более простой и грубый язык: хорошие, за младенцев, - это старцы, святые и «факты», а против «воюют» попы-сатанисты... Где уж тут «самостоятельные» выводы, всё ясно!..

А вот проповедь некой «грешной Наталии» из письма к какому-то архиерею:

  • «Матерь Божия! Открой это правило, данное Тобою схимонахине Антонии, для всех, кто противится тому и не воспринимает его! Как мы будем стоять на Страшном суде: когда Господь с нас спросит: молились ли вы за растерзанных невинных младенцев, ждущих наших молитв, или совершили грех немилосердия, отвергнув это правило и тем самым Царицу Небесную, которая его дала нам через схимонахиню Антонию?»(с.14).

Продолжает схимонах Иоаким:

  • «Мы с инокиней Валерией плыли по сбору на монастырь и в каюте молились за убиенных во чреве. С нами вместе плыл старец Иона из Одессы, а возглавлял паломничество митрополит Н. Когда ему доложили, что мы молимся за младенцев правилом, данным Богородицей старице Антонии и показали это правило, митрополит заявил, что молитвы придумал я сам, а за младенцев молиться бесполезно - души их выброшены за края вселенной. (Интересно - где у вселенной «края»? Глубоко сомнительно, чтобы архиерей с академическим образованием мог ляпнуть подобную ахинею.- А.П.). Молитвы он запретил и отстранил и меня, и матушку от Св. Причастия. Прибыли мы в Одессу в очень тяжёлом состоянии. Остановились у р. Б. Наталии. И вот там нас Господь утешил.» (с.45-46). «Утешил» Господь сих страдальцев за правое дело совместным молением (несмотря на запрет митрополита!) и неким чудным откровением.«Дай Бог, чтобы мы услышали этот вопль убиенных младенцев и смогли помочь им. А также и тем, кто активно противится воле Божией и запрещает молиться за убиенных во чреве под страхом отлучения от Святого Причастия. (..) Что же мы скажем этим детям, взывающим о помощи? Мы, которые по малодушию своему и ложному смирению, слушали не Господа и Матерь Божию, не тех благодатных старцев, которые просят молиться за младенцев, а современных фарисеев, которые не в состоянии вместить то, чему их учили в Академиях и семинариях духовных. Прости их, Господи. Прости.» (с.48-49).

И этот «смиренный» кочующий схимник, безумно хулящий священников, преступающий запреты митрополита, распространяющий новые «догматы» и суеверия, устраивает моления в храмах нашей епархии (и не только нашей)!

Но за схимонахом стоят стеной «факты». На его стороне «догматические» видения схимонахини Антонии о том, что «томящиеся младенцы ждут, когда их матери-убийцы, отжив свой век, займут их место, а сами они выйдут из темницы» (с.12). Получается, младенцы - вроде заложников у сатаны вместо матерей?

Есть также р. б. Людмила, которая «узрела», как хищные птицы разрывают в аду невинных младенцев, а Господь соглашается помочь таким детям при условии, что она расскажет священникам о своём видении...(с.7).

Тут и некая слепая схимонахиня Сергия, которой Господь в видении якобы показал места в аду, где мучаются убиенные во чреве младенцы и их матери. «На вопрос схимонахини есть ли этим душам прощение, Господь ответил: «не прощается только грех неверия пророчеству сему» (с.41)!! Вот ещё один новый «догмат» нашей Церкви, который, наверное, следует включить в Символ веры: веруем во пророчества слепой схимонахини!..

А спастись матерям-убийцам по методу схимонахини Сергии вполне по силам: «Мать должна в течение 40 дней делать 40 земных поклонов с молитвой: «Боже, прости меня, детоубийцу» и в среду и пятницу не вкушать ничего до 8-ми вечера. На 41-й день принести обряд, необходимый для крещения ребёнка, в церковь. Тогда прощается женщине этот грех и освобождается её душа от страданий, - сказал Господь.» (с.41). Так сказать, спасение с математической достоверностью...

Кому мало «фактов» - есть ещё «блаженная Вера» в Татарбунарах, которой 4 раза «являлись» святые Василий Великий и Иоанн Златоуст во время летаргического сна, чтобы персонально сообщить ей нужные молитвы за убиенных во чреве младенцев.

А следующая история вообще списана с «Вия» Гоголя: одна кающаяся грешница захотела узнать судьбу своего шестого абортированного младенца. Пошла к батюшке в соседнее село, а тот закрыл её в церкви на трое суток, очертил вокруг неё круг (!!!-А.П.), через который «никакая сила не имеет право переступить», и оставил молиться и ждать откровения. На третью ночь (как положено по жанру мистического триллера - А.П.) явилась из Царских врат дочь, которая стала рассказывать несчастной женщине, как она её, свою мать, и врачей-акушеров проклинает, потребовала вымаливать её до конца жизни, чтобы самой избавиться от проклятий и проскочить мытарства после смерти. Утром батюшка «выпустил» женщину из круга, благословил странствовать и «поклонился в ноги за то, что будут гнать меня даже многие священники и запрещать рассказывать о том, что я видела и слышала» (с.24). Жаль, архиерей местный не узнал эту историю с указанием конкретного прихода - поп тот тоже пошёл бы странствовать, оставив подрясник и крест в епархиальном управлении...

Вот ещё «фактик» для сомневающихся: Во время семидесятидневного автобусно-крестного хода (точнее будет: «езда») молитвенники за убиенных чад во главе с Иоакимом (тогда - монахом Моисеем) сподоблялись бесчисленных откровений: так, некий схимонах Иоанн видел, «как каждые пятнадцать минут поднимается в небо младенец и становится воином, охраняющим это место» (с.48). Какие великие подвижники ехали в этом «духовном бронепоезде» - буквально пулемётными очередями выстреливали новых святых в небесное воинство, расставляя их на посты по пути следования!..

Прелесть и духовное (вернее, псевдодуховное) самомнение так и выпячиваются на каждой странице, но почему же читатели, особенно женщины, этого не видят? Не хотят видеть. Куда как легче в «покаянном» автобусе покататься, крестильную рубашечку в храм отнести, птичек покормить, кучу сорокоустов заказать одновременно в нескольких храмах, на ночное моление вместе со схимником-чудотворцем собраться... Выполнить определённый обряд, ритуал, получить гарантированный результат («каждые пятнадцать минут») и успокоить свою совесть, и жить как прежде, «по похотем своим»: язычником и глупцом... А вот изменить свою душу, стать трезвее, разумнее, понять, что самого себя-то вымолить - ох, как трудно!.. Взять и прочесть в древних патериках, как великие Антоний да Макарий бежали в пустыню от людей, чтобы о своей душе сначала позаботиться, приблизить её хоть на шаг ко Христу - да сравнить с нынешними безумцами, хвалящимися своими видениями, чудотворениями и молитвами за самоубийц! Неужели не видно разницы?!

Не видно. И это беда. И будет дальше кочевать схимник по просторам нашей Святой Руси, и будут собираться к нему несчастные женщины, делавшие аборты, на «покаянные» радения... Ибо не Царствия Божия ищут они, а пытаются заглушить муки совести, избежать посмертного наказания, в страхе перед каким-то жестоким и немилосердным богом, которого они считают способным мучить невинных убиенных младенцев. Но они ошибаются: этот бог - не Христос...

5_ Когда 30 лет проповедовал, приехал в Тбилиси,
то схигуменья Серафима келейница
батюшки
Виталии за меня молилась и говорит тебе для усиления проповеди полезно 3 года
затвора.

Цель затвора, чтобы больше
принести пользы. Старцы говорят, один затворник дороже 40 монастырей.

В затворе ты молишься за весь
мир, но ты молчишь, и силы не теряешь. У тебя больше коэффициент полезного
действия, чем когда проповедуешь и много сил теряешь через беседы, контакты.

Преподобный Серафим иеромонах,
имел дар слова, когда почувствовал, что ему для духовной пользы полезен затвор,
выпросил и ушел в затвор на 25 лет.

Когда он был готов для полноты
проповеди, матерь Божья его снова явила людям.
Мне не дают 25 лет, а только 5 лет.

Мне стали строить домик затвора моего, чтобы окрепнуть
и дарить людям то, ради чего пришел в мир.

Там с божьей помощью наладим молитвы за не
рожденных младенцев.

В монастыре идет непрестанная
молитва литургия, всех детишек причащаем. Уже видим чудеса в укрепление.

С божий помощью наладим
затвор. Мне записочки будут давать за кого за что молиться. Это будет помощь от
схимника затворника.

Когда первые апостолы бросали
жребий, то матерь Божья выбрала Иверию.
Господь захотел, чтобы Иверия была особым уделом матери Божьей, т.е.
корабль спасения для всего мира.

Видим, что 2тыс лет не было
битвы между иудеями и христианами. Было уважительное отношение, и иудеи уважали
христиан. И христиане уважали иудеев, как в первая церковь. Это влияние матери
Божьей.

Как говорит пророк Малахия
последние слова Христа Ветхого завета: И я вам пришлю пророка, который обратит
сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы аз пришед, не поразил
землю истреблением.

Обратил сердца отцов к детям,
т. е. обратил иудеев к христианам.

Сердца детей к отцам их, т. е.
христиан к иудеям.

В этом есть тайна, потому что
являлся убиенный Ферапонт в Оптиной пустыни и сказал, что у иудеев, которые от
всей души служат богу, но еще не знают Христа, есть глубина.

У православных же есть широта.

Те, которые соблюдают и то, и
то это крест первые христиане это редки.

Сейчас мы первые должны стать
последними. Уподобиться первой церкви, когда была жива матерь божья, апостолы,
когда они служили. Как говорил Христос: «Ни одна йота не изменится из закона»

Видим чудное отношение в
Грузии этих двух религий, которые должны дать нам сейчас глубину православия.
Чистоту первой церкви. Мы должны вернуться в общинность, потому что православие
– это община. Мы должны вернуться в единство.

4 гл деяния Апостолов: у
многих уверовавших была одна душа, одно сердце и никто ничего не называл своим.

Радость первой церкви, когда
они жили в духе святом, мы должны сейчас выпросить Грузии то, что делает
святитель Илия 2-ой старец великий молитвенник. Мы должны помочь ему, Илие
пророку обратить сердца.

Сейчас на каждую грузинскую
женщину 3 аборта убийств. Т.. е есть конфликт между родителями и детьми. Чтобы
этот конфликт снять мы должны сердца отцов обратить к детям. Т. е увидеть, где эти убиенные во
чреве дети. Есть киевская церковь, где молится за таких не рожденных детей отец
Акакий.

Когда мы в монастыре на Волыни
молились за не рожденных детей, то
видели великие чудеса.

Живые дети обращались к
родителям и их начинали любить.

Мужья обращались к женам, жены
к мужьям.

Женские болезни проходили.

Даже за границей родственники
бросали наркотики.

Это главная тема. Помочь
поднять не рожденных детей. Научить и делать это. А их миллиарды. Когда они
поднимаются, на небе получают веночки великомучеников. Это то что Серафим
Саровский Иоанну Кронштадскому в 1891 году рассказывал, когда ему являлся.
Тогда они с неба помогают нам понять все, а не
из мест мучений.

Главная вторая святыня – это
хитон Христа.

Потом гвоздь, которым пронзили
Христа.

Потом одеяние Матери Божьей в
Зугдиди.

Видим, все собирается в
Грузии. Понимаем, что это корабль спасения.

Святитель Илья 2 сказал до
2012 года всем грузинам собраться со всех стран. Когда все соберутся, то увидим
полноту. Это должно вернуться, потому что это удел Матери Божьей. Он неделим,
как хитон Христа.

Он вернется по исправлениям
наших грехов. Потому что и ушло по нашим грехам.

Когда ОСОЗНАЕМ. Что без Христа
НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ.

Если человек неделю не
причащался, то становится как колдун, святящийся черным светом. Это фиксируют
приборы.

Кто две недели не причастился,
он уже не в церкви. Нет благодати.

Мы должны снова вернутся к
благодати.

Потому что ЦЕЛЬ христианской
жизни – СТЯЖАНИЕ ДУХА святого Божия.

Отче наш – главное наше
прошение к Господу. Тайна причастие на каждый день. Хлеб нашего главного закона жертвоприношения.

Если вернемся в первую
Церковь, увидим чудеса, которые происходят с детьми. На детях это видно
совершенно, как говорит Паисий Афонский.

Если причащаем ребенка 40 дней
подряд, то любая раковая болезнь на любой стадии проходит.

Если ребенка причащаем сразу
после родов все время в первые 2 года, детских болезней вообще нет. Он становится святым, он не может
грешить.

Если женщину перед родами
причащаем 1-3 месяца, то роды проходят
безболезненно. Это чудо. Даже если 1-ые
роды – это кесарево сечение.

Потому что ГЛАВНОЕ ХРИСТОС.

БЕЗ мене НЕ МОЖЕТЕ ТВОРИТЬ ничего.

Если возвращаемся к главному,
то остальное прикладывается. Я свидетель
этих чудес во многих местах.

Недавно в Боржоми 19 летняя
девочка пыталась прыгнуть с 9-ого этажа. Родители поймали. Приводят к святителю
владыке Серафиму.

Что делать, наше дитя
погибнет?

Я не Бог, но вас прошу 40
дней подряд причастие. Даже если девушке нельзя, я приказал причащать.

Через 40 дней это был здоровый
человек. Теперь это здоровая мама, которая рожает детей.

Мы должны вернуться к тому,
что оставили, будучи христианами, и по закону святых отцов низвергнуты из
церкви. И поэтому войны.

Нужно вернуться к первой
Церкви, где все причащались ежедневно, как и святитель приказал в грузинских
тюрьмах. Кушал или не кушал, читал молитвы или не читал, но ежедневно пускай
причащается каждый заключенный в тюрьме.

Христианину хочется аромата
православия, когда апостолы ученики Христа и Матерь Божья была жива.
Почувствовать чудеса в первой церкви. В день 3 тыс человек не считая женщин и
детей приходили в церковь, в другой день 5 тыс.

Господь сказал и его слова
непреложны. Первый будет последним. И
последний будет первым. Поэтому мы еще увидим чудо обновления церкви.

Есть пророчество, что
преподобный Серафим воскреснет, будет проповедовать. Его по телевизору будет
видеть весь мир. В покаянии будут все, потому что он будет нам открывать тайну,
почему мы не в первой церкви, почему оставили первую церковь, радость жизни во
Христе. И как вернуть.

До того как воскреснет Серафим
и Илья Пророк выйдет на проповедь мы должны по мере сил эту задачу выполнять.

Когда мы молились в монастыре
Креста 3 месяца подряд всю ночь за не рожденных младенцев. Собиралось 30
человек, молились 20 минут за каждого из этих 30 в отдельности. Он просит за
убитого младенца, за заключенного, за наркомана, за беду или за врага.

Молитва была за одного. Радость
покаяния была очень большая.

Утром была литургия. Нас всех
причащали. Потом многие уходили на работу, а мы читали псалтырь. Вечером опять
была всенощная служба и снова собирались месте, устраивали трапезу небольшую. Потом
молились всю ночь до утра.

И три месяца подряд нам не
хотелось спать. Люди работали. Как человек может не спать 3 месяца подряд? Дух
Святой стоял с нами. Мы чувствовали аромат православия.

Через 2 недели такой молитвы я
спросил всех.

–Деточки скажите, что
изменилось в ваших семьях за время нашей молитвы. Читали непрестанно псалтырь,
богородичное правило, молитвы и главное причастие.

Когда я обижен на жену, то две
недели подряд саднит рану. Я скажу, что прощаю, но рана не отпускала.

Сейчас, когда жена не то
делает, я ей прощаю абсолютно.

«Кто гневается на брата
своего, человекоубийца есть»

Если обижаемся, гневаемся, то наши страсти идут кого-то убивают.читали псалтырь. работупричащали.
..люченноготдельностиерковь, радость.ся.дии проходит.ас.

Когда учимся не раздражаться,
Дух Святой дает нам пребывать в нас. В первой церкви плоды духа святого любовь,
радость мир, долготерпение благость кротость милосердия на таковых нет закона.

"Покаянные" радения по методу "схимонаха Иоакима"

На днях одна раба Божия предложила мне ознакомиться с брошюрой заезжего схимонаха, полученной ею от него самого.
- А почему мне предлагаете её? - Спрашиваю. - Просто почитать для удовольствия или какие-то сомнения она вызвала у вас?
- Нет, - ответила она, - никаких сомнений не было, напротив, очень полезная для нас, женщин, книга, но, может, Вы, батюшка, своё мнение имеете…
Оказалось - имею. Причём очень нелицеприятное. Но всё по порядку.
Брошюра называется «И воззрят на него, которого пронзили». Издана якобы по благословению Иерусалимского патриарха Иринея. Тираж 30 тыс. экземпляров, вышло второе издание. Автор - некий схимонах Иоаким. Вот что мы можем узнать о его личности из текста самой брошюры:
в миру он - бывший врач Анатолий Львович Малинский. «В 1977 г. я работал в больнице № 10 города Иркутска, где лечил больных нетрадиционными методами. Я учил больных нажимать на определённые точки на теле, чтобы происходили выкидыши.» (с.25). На исповеди он получил от старца епитимию вымаливать абортированных младенцев. Постриг принял в Иерусалиме, в Святогробском братстве. Став странником, он в 1989 г. попал в город Минеральные Воды на могилку старца Феодосия Кавказского. Там некая девочка научила его непрерывно и благодатно молиться молитвой «Богородице, Дево…». После этого он стал таким великим молитвенником, что стал проводить массовые моления, в результате которых убитые во чреве младенцы начинали являться родителям-убийцам и благодарить за молитвы. «Этой молитвой мы выпрашивали мир у Господа» (с.27). Так, в Набережных Челнах было остановлено землетрясение и наводнение, во время совместных молений прекращались самоубийства и даже помыслы о них у родственников молящихся, «из богоборцев становились боголюбцами» (с.47), через три дня молитв муж соглашался венчаться, дочери находили суженых, люди выздоравливали, даже засохшая елочка, стоящая в ведре с песком, зазеленела! Видения также регулярно сопровождают молящихся.
Что схимонах Иоаким находится в глубокой прелести, говорят его же уста:
«А когда принял схиму, восприемница моя, схимонахиня Михаила, царство ей небесное, молилась обо мне и ей было открыто, что мне нужно будет молиться за самоубийц также, как молился за убитых во чреве и извергнутых из чрева, молиться за тех, кто больше всех нуждается в помощи. Вначале это было очень тяжело, отказывало сердце, приходили сильные язвенные боли, приходило несвойственное мне состояние уныния, безысходности, отчаяния. Но молитвами всех святых, особенно детей, загубленных во чреве и за эти годы с помощью Божией поднявшихся на Небо, возвращалась радость жизни во Христе, радость борьбы с самим собой и борьбы за души тех, кому больше всех нужна наша помощь, помощь великой схимы, помощь Богоотец Иоакима и Анны, помощь братьев наших меньших: голубей, кошек и собак.» (с.19).
Помнится, даже великий угодник Божий праведный Иоанн Кронштадтский не дерзал молиться за самоубийц, и уж тем более не высказывался о своей святости с подобной «скромностью»…
Схимонах вместе с чадами совершил 70-тидневный автобусный крестный ход по России, вымаливая младенцев и принося покаяние за убиение царской семьи. Теперь странствующий схимник заглянул в нашу епархию со своими покаянными молениями.
Главная идея «покаянного» учения схимонаха Иоакима в том, что абортированные младенцы попадают в адскую муку, а если за них усердно молиться, то они сподобляются «веночков мученических». Вот так: из ада и прямо в мученики! Сразу остановимся - мнение это не имеет под собой оснований в церковном учении. Один лишь блаженный Августин считал, что некрещёные младенцы отправляются в ад, но Церковь никогда не разделяла это частное мнение западного богослова, ибо оно не согласуется с представлениями о милостивом Боге-Спасителе. Общецерковную позицию по этому вопросу выразил святитель Григорий Богослов, который писал, что «иные даже не имеют возможности принять дары крещения или по малолетству, или по какому-либо независящему от них стечению обстоятельств, по которому не сподобляются благодати. Последние не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что хотя не запечатлены, однако же и не худы и больше сами потерпели, нежели сделали вреда, ибо не всякий, недостойный наказания, достоин уже и чести.» (Цит. по: Иерей Олег Давыденков. Догматическое богословие. С. 414). Можно сразу определить, что позиция схимонаха Иоакима еретична. Это именно ересь, а не ошибочное мнение, ибо Иоаким, зная о противоположном мнении священников и архиереев, основанном на церковном предании, настаивает на своей позиции, учит ей других и охаивает тех, кто с ним не согласен.
Чтобы их спасти, этих младенцев, и устраиваются моления схимонаха вкупе с матерями-убийцами. В основу покаяния кладётся так называемое «правило схимонахини Антонии». Суть этого «правила» в следующем: якобы Богородица явилась будущей схимонахине в 1931 году и дала молитвы для вымаливания убиенных младенцев. Этих младенцев якобы надо «окрестить» на небе, поэтому среди обычных молитв есть и такие:
«Нарицается младенец, убиенный во чреве (изверженный из чрева) именем имярек. (Даются только мужские имена Святых по именам усопших родственников).
Св. Иоанне Крестителю, окрести нашего младенца имярек во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Св. Варваро Великомученице, приобщи нашего младенца имярек, во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Св. Симеоне Богоприимче, как ты принял Христа на руце свои, прими нашего младенца имярек, во чреве томящегося, в темнице сидящего.
Св. Анно Пророчице, прими нашего младенца имярек, как мать крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящего.
(..) Ты же, Чистая, красуйся, Богородице, о восстании рождества Твоего. И о восстании младенца Божия имярек, убиенного во чреве, а ныне восставшего Твоими молитвами и слезами, и малыми нашими трудами новомученика российского (израильского) имярек. Даруй ему ныне веночек мученика. И как Ты выкормила Христа своею грудью, «Млекопитательнице», так вскорми и нашего недоношенного, недокормленного, недоласканного младенца имярек.
(..) Веруем в это непреложно, как и в то, что Христос пришёл спасти и в разум истины ввести.».
Вот так рождаются новые «догматы», полные суеверия и безумия. Священник Максим Обухов, руководитель православного медико-просветительского Центра «Жизнь», написал прекрасную статью, изданную отдельной брошюрой по благословению Святейшего Патриарха Алексия, разоблачающую эти потусторонние «крещения»: «Правило» схимонахини Антонии. Как искупить грех аборта?». (Кстати, в статье он упоминает, что «правило» это активно распространяет бывший врач, «некий, никак не обозначенный иерусалимский монах Моисей» - как оказалось: он же схимонах Иоаким). Но схимонах Иоаким легко отмахнулся и от отца Максима и от прочих мерзавцев в рясах, которые не хотят спасения младенчиков. Вот мнения его самого и его соавторов о несогласных с новым «догматом»:
«В этой книге рассказывается о страданиях неповинных младенцев и о возможности помочь тем, кого сатанинские силы заставили убить и не допустить до святого крещения. Приводятся мнения тех священников, которые воюют против такой помощи и доказывают, что молиться за нерождённых нельзя, а также тех святых и тех старцев, которые призывают к молитве за убиенных во чреве и приводятся факты тех чудных изменений, которые происходят в семьях, где молились за беззащитных. Читатель будет делать вывод самостоятельно и совесть будет ему судьёй при воскресении мёртвых и жизни будущего века.»(с.5).
Кто не понял - перевожу на более простой и грубый язык: хорошие, за младенцев, - это старцы, святые и «факты», а против «воюют» попы-сатанисты… Где уж тут «самостоятельные» выводы, всё ясно!..
А вот проповедь некой «грешной Наталии» из письма к какому-то архиерею:
«Матерь Божия! Открой это правило, данное Тобою схимонахине Антонии, для всех, кто противится тому и не воспринимает его! Как мы будем стоять на Страшном суде: когда Господь с нас спросит: молились ли вы за растерзанных невинных младенцев, ждущих наших молитв, или совершили грех немилосердия, отвергнув это правило и тем самым Царицу Небесную, которая его дала нам через схимонахиню Антонию?»(с.14).
Продолжает схимонах Иоаким:
«Мы с инокиней Валерией плыли по сбору на монастырь и в каюте молились за убиенных во чреве. С нами вместе плыл старец Иона из Одессы, а возглавлял паломничество митрополит Н. Когда ему доложили, что мы молимся за младенцев правилом, данным Богородицей старице Антонии и показали это правило, митрополит заявил, что молитвы придумал я сам, а за младенцев молиться бесполезно - души их выброшены за края вселенной. (Интересно - где у вселенной «края»? Глубоко сомнительно, чтобы архиерей с академическим образованием мог ляпнуть подобную ахинею.- А.П.). Молитвы он запретил и отстранил и меня, и матушку от Св. Причастия.
Прибыли мы в Одессу в очень тяжёлом состоянии. Остановились у р. Б. Наталии. И вот там нас Господь утешил.» (с.45-46). «Утешил» Господь сих страдальцев за правое дело совместным молением (несмотря на запрет митрополита!) и неким чудным откровением.
«Дай Бог, чтобы мы услышали этот вопль убиенных младенцев и смогли помочь им. А также и тем, кто активно противится воле Божией и запрещает молиться за убиенных во чреве под страхом отлучения от Святого Причастия. (..) Что же мы скажем этим детям, взывающим о помощи? Мы, которые по малодушию своему и ложному смирению, слушали не Господа и Матерь Божию, не тех благодатных старцев, которые просят молиться за младенцев, а современных фарисеев, которые не в состоянии вместить то, чему их учили в Академиях и семинариях духовных.
Прости их, Господи. Прости.» (с.48-49).
И этот «смиренный» кочующий схимник, безумно хулящий священников, преступающий запреты митрополита, распространяющий новые «догматы» и суеверия, устраивает моления в храмах нашей епархии (и не только нашей)!
Но за схимонахом стоят стеной «факты». На его стороне «догматические» видения схимонахини Антонии о том, что «томящиеся младенцы ждут, когда их матери-убийцы, отжив свой век, займут их место, а сами они выйдут из темницы» (с.12). Получается, младенцы - вроде заложников у сатаны вместо матерей?
Есть также р. б. Людмила, которая «узрела», как хищные птицы разрывают в аду невинных младенцев, а Господь соглашается помочь таким детям при условии, что она расскажет священникам о своём видении…(с.7).
Тут и некая слепая схимонахиня Сергия, которой Господь в видении якобы показал места в аду, где мучаются убиенные во чреве младенцы и их матери. «На вопрос схимонахини есть ли этим душам прощение, Господь ответил: «не прощается только грех неверия пророчеству сему» (с.41)!! Вот ещё один новый «догмат» нашей Церкви, который, наверное, следует включить в Символ веры: веруем во пророчества слепой схимонахини!..
А спастись матерям-убийцам по методу схимонахини Сергии вполне по силам: «Мать должна в течение 40 дней делать 40 земных поклонов с молитвой: «Боже, прости меня, детоубийцу» и в среду и пятницу не вкушать ничего до 8-ми вечера. На 41-й день принести обряд, необходимый для крещения ребёнка, в церковь. Тогда прощается женщине этот грех и освобождается её душа от страданий, - сказал Господь.» (с.41). Так сказать, спасение с математической достоверностью…
Кому мало «фактов» - есть ещё «блаженная Вера» в Татарбунарах, которой 4 раза «являлись» святые Василий Великий и Иоанн Златоуст во время летаргического сна, чтобы персонально сообщить ей нужные молитвы за убиенных во чреве младенцев.
А следующая история вообще списана с «Вия» Гоголя: одна кающаяся грешница захотела узнать судьбу своего шестого абортированного младенца. Пошла к батюшке в соседнее село, а тот закрыл её в церкви на трое суток, очертил вокруг неё круг (!!!-А.П.), через который «никакая сила не имеет право переступить», и оставил молиться и ждать откровения. На третью ночь (как положено по жанру мистического триллера - А.П.) явилась из Царских врат дочь, которая стала рассказывать несчастной женщине, как она её, свою мать, и врачей-акушеров проклинает, потребовала вымаливать её до конца жизни, чтобы самой избавиться от проклятий и проскочить мытарства после смерти. Утром батюшка «выпустил» женщину из круга, благословил странствовать и «поклонился в ноги за то, что будут гнать меня даже многие священники и запрещать рассказывать о том, что я видела и слышала» (с.24). Жаль, архиерей местный не узнал эту историю с указанием конкретного прихода - поп тот тоже пошёл бы странствовать, оставив подрясник и крест в епархиальном управлении…
Вот ещё «фактик» для сомневающихся: Во время семидесятидневного автобусно-крестного хода (точнее будет: «езда») молитвенники за убиенных чад во главе с Иоакимом (тогда - монахом Моисеем) сподоблялись бесчисленных откровений: так, некий схимонах Иоанн видел, «как каждые пятнадцать минут поднимается в небо младенец и становится воином, охраняющим это место» (с.48). Какие великие подвижники ехали в этом «духовном бронепоезде» - буквально пулемётными очередями выстреливали новых святых в небесное воинство, расставляя их на посты по пути следования!..
Прелесть и духовное (вернее, псевдодуховное) самомнение так и выпячиваются на каждой странице, но почему же читатели, особенно женщины, этого не видят? Не хотят видеть. Куда как легче в «покаянном» автобусе покататься, крестильную рубашечку в храм отнести, птичек покормить, кучу сорокоустов заказать одновременно в нескольких храмах, на ночное моление вместе со схимником-чудотворцем собраться… Выполнить определённый обряд, ритуал, получить гарантированный результат («каждые пятнадцать минут») и успокоить свою совесть, и жить как прежде, «по похотем своим»: язычником и глупцом… А вот изменить свою душу, стать трезвее, разумнее, понять, что самого себя-то вымолить - ох, как трудно!.. Взять и прочесть в древних патериках, как великие Антоний да Макарий бежали в пустыню от людей, чтобы о своей душе сначала позаботиться, приблизить её хоть на шаг ко Христу - да сравнить с нынешними безумцами, хвалящимися своими видениями, чудотворениями и молитвами за самоубийц! Неужели не видно разницы?!
Не видно. И это беда. И будет дальше кочевать схимник по просторам нашей Святой Руси, и будут собираться к нему несчастные женщины, делавшие аборты, на «покаянные» радения… Ибо не Царствия Божия ищут они, а пытаются заглушить муки совести, избежать посмертного наказания, в страхе перед каким-то жестоким и немилосердным богом, которого они считают способным мучить невинных убиенных младенцев. Но они ошибаются: этот бог - не Христос…