Презентация на тему: "Комнатные растения в школе. Значение комнатных растений в помещениях школы. Исследовательская работа. Работу выполнили: ученики 10 класса МКОУ Ледмозерская.". Скачать бесплатно и без регистрации.








Количество комнатных растений на втором этаже. O 11 кабинет – 10 цветов O 10 кабинет – 1 цветок O 12 кабинет – нет цветов O 9 кабинет – 50 цветов O 8 кабинет – 92 цветка O 7 кабинет – 7 цветков O Рекреация – 9 цветков O Лаборантские – 12 цветов O Учительская – 8 цветков.




Из построенного нами графика видно, что на втором этаже школы наибольшее количество цветов в кабинете 8, а отсутствуют цветы в кабинете 12 – что является не совсем правильным, так как в каждом кабинете школы должно быть хотя бы 2-4 комнатных растения, о пользе которых будет сказано нами ниже.




Хлорофитум. O Неприхотливое травянистое растение с сочными клубневидными корнями и укороченным стеблем, от которого дугообразно отходят линейные или широколанцетные мягкие листья. Листья зелёные, но чаще культивируются пестролистные формы. O Наибольшей известностью пользуется хлорофитум хохлатый, или пучковый, который иногда называют « венечником живородящим ». Линейные листья хлорофитума пучкового собраны в розетку, из пазух их вырастают длинные цветоносы, несущие на вершине несколько цветков, по отцветанию которых в пазухах недоразвитых листьев, расположенных на цветоносах, появляются многочисленные детки – молодые растеньица, состоящие из пучка листьев и корней.


O Хлорофитум неприхотлив, хорошо растёт в светлом помещении, хотя выносит и некоторое затенение (нежелательно оно лишь для пестролистных форм, при недостатке света теряющих свою декоративность). Почва для хлорофитума должна быть рыхлой, составляют смесь из дерновой, перегнойной, торфяной земли и песка. Растение хорошо отзывается на внесение удобрений. Поливают летом обильно, зимой умеренно. Пересаживают весной. Посуда должна быть свободной, так как своими толстыми корнями хлорофитум может разломать тесный горшок. Размножается хлорофитум детками.


Значение растений в школе. O Растения украшают помещение школы. O Растения, благоприятно воздействуют на нервную систему, улучшают настроение и укрепляют здоровье. O Растения повышают влажность воздуха в помещениях, что особенно важно зимой; они защищают от пыли и микроскопических вредных частиц, ионизируют воздух и обогащают его кислородом.


Выводы: O Мы своей группой исследовали количество цветочных горшков на 2 этаже школы; O На основании этого построили график количества цветочных горшков в разных кабинетах; O Также дали описание одному виду комнатного растения, в нашем случае это был хлорофитум; O Мы достигли поставленных целей и выполнили исследовательскую работу.